Карданный вал Газ 3302 состоит из скользящий вилки, крестовин, промежуточной опоры, подвесного подшипника, вилки вала и фланца. Каждая из этих деталей может выйти из строя, но в первую очередь изнашиваются крестовины и подвесной подшипник. Происходит это по разным причинам, но основной являются банальная халатность. Часто автовладелец забывает ухаживать за карданом или нарушает инструкции по максимальной грузоподъёмности, что приводит к поломке.
Начальными симптомами данных неисправностей может стать не сильная вибрация по кузову или шум. Это может означить что карданный вал нуждается в балансировке или появился небольшой люфт в крестовине. Обычно водители списывают посторонние шумы на плохую дорогу а вибрацию на наличие груза. В итоге начальные симптомы переверстают в глобальную проблему. Небольшой люфт превратиться в стук, вибрация в биение, а шум в запуск двигателя самолета.
Если вас постигло подобное несчастье, не стоит отчаиваться и бежать покупать новый карданный вал. Самым верными решением будет обращение в профессиональный техцентр. Компания «Кардан-Газель» в кротчайшее строки и по доступной цене устранит любую неисправность связанную с карданным валом. Замена крестовины на нашем предприятие выполняется профессиональными мастерами по оригинальной технологии.
Карданный вал снимается, очищается от грязи и других посторонних частиц, производится внешний осмотр на наличие механических повреждений трубы. Далее карданный вал отправляется на диагностический стенд. Это нужно для определения скрытых дефектов. Перед началом ремонт обязательно нужно устранить причину неисправности если таковая имеется. После вырисовывается старая крестовина и устанавливается новая. Последним этапом следует обязательная балансировка карданного вала. Теперь кардан прослужит еще не 1 год.