Карданные валы Газель бывают трех и четырех опорные. Под опорами подразумеваются передние, центральные и задние крепления карданного вала к автомобилю. Если одна из опор выходит из строя, то остальные тоже подвергаются риску поломки. Передняя опора состоит из крестовины, шлица и вилки вала. Задняя опора состоит из фланца, крестовины и вилки вала. Центральная опора состоит из подвесного подшипника, крестовины и вилки вала. Стоит отметить, центральных опор может быть две, зависит от устройства карданного вала.
Каждое из этих механизмов может выйти из строя по ряду причин. Самыми распространенными являются небрежное отношение к условиям максимальной грузоподъёмности автомобиля, халатное отношение к обслуживанию карданного вала, погодные и дорожные условия.
Находясь в таких условиях карданный вал начинает постепенно разрушаться. Без смазки в крестовинах начинает появляться выработка и ржавчина что пагубно влияет на игольчатые подшипники и появляется люфт. Резинка подвесного подшипника рассыхается что приводит к биению, которое в последствие деформирует посадочные места и карданный вал уже не поддается ремонту.
Чтобы избежать столь печальных последствий, следует как можно чаще проходить диагностику карданного вала. Благодаря своевременной диагностики можно предотвратить поломку и выполнить ремонт на начальном этапе возникновения неисправности. Сделать это можно в компании «Кардан-Газель». Наша компания более 15 лет занимается ремонтом, изготовлением и балансировкой карданных валов. На нашем предприятие установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование. Высококвалифицированные мастера нашей компании в состояние определить любые, даже скрытые, дефекты карданного вала и устранить их в кратчайшие сроки. На все виды работ вы получите гарантию до 1 года.