Карданные валы Газель бывают трех и четырех опорные. Под опорами подразумеваются передние, центральные и задние крепления карданного вала к автомобилю. Если одна из опор выходит из строя, то остальные тоже подвергаются риску поломки. Передняя опора состоит из крестовины, шлица и вилки вала. Задняя опора состоит из фланца, крестовины и вилки вала. Центральная опора состоит из подвесного подшипника, крестовины и вилки вала. Стоит отметить, центральных опор может быть две, зависит от устройства карданного вала.

опора карданного вала газельКаждое из этих механизмов может выйти из строя по ряду причин. Самыми распространенными являются небрежное отношение к условиям максимальной грузоподъёмности автомобиля, халатное отношение к обслуживанию карданного вала, погодные и дорожные условия.

Находясь в таких условиях карданный вал начинает постепенно разрушаться. Без смазки в крестовинах начинает появляться выработка и ржавчина что пагубно влияет на игольчатые подшипники и появляется люфт. Резинка подвесного подшипника рассыхается что приводит к биению, которое в последствие деформирует посадочные места и карданный вал уже не поддается ремонту.

Чтобы избежать столь печальных последствий, следует как можно чаще проходить диагностику карданного вала. Благодаря своевременной диагностики можно предотвратить поломку и выполнить ремонт на начальном этапе возникновения неисправности. Сделать это можно в компании «Кардан-Газель». Наша компания более 15 лет занимается ремонтом, изготовлением и балансировкой карданных валов. На нашем предприятие установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование. Высококвалифицированные мастера нашей компании в состояние определить любые, даже скрытые, дефекты карданного вала и устранить их в кратчайшие сроки. На все виды работ вы получите гарантию до 1 года.