Расскажем подробней о такой детали как опора промежуточная карданного вала газель. Эта деталь представляет собой резиновый гофрированный элемент; внутри этого элемента привулканизирован закрытый шариковый подшипник, а снаружи — кронштейн. Слой резины будет препятствовать передаче вибраций на кузов и допускает перемещение карданной передачи вдоль продольной оси автомобиля.
Промежуточная опора карданного вала необходима для поддержания двухсекционного карданного вала при работе. Данная конструкция при изготовлении заполняется смазкой и уплотняется на весь эксплуатационный период времени. Соединительная опора вместе со стальными штампованными крышками, которые напрессованы на шариковый подшипник, прикрепляется болтами к раме автомобиля кронштейна.
Для правильной работы, биение карданного вала допускается не более 3 грамм на миллиметр. Если этот показатель выше, следует провести балансировку карданного вала.
Для этого карданный вал устанавливается на балансировочный станок. Закрепляются правая, левая и центральны опоры. Далее следует первый запуск чтобы определить начальный дисбаланс и градус куда приходится максимальный вес. После, следуя показаниям балансировочного станка привариваются грузы к каждой опоре на указанный градус. Производится повторное включение. Таких повторений может быть несколько, пока вес не окажется в допуске.